понедельник, 27 февраля 2012 г.

Поздравляем гимназию с фееричным выступлением на конкурсе "Happy English"! Мы заняли 1 место в творческом конкурсе по английскому языку на тему "Олимпийские игры". Большое спасибо выпускнику гимназии №9 Ковалеку Олегу Геннадъевичу за творческий и спортивный подход в подготовке данного конкурса. В этом году он проходит практику в качестве молодого специалиста по физической культуре в родной гимназии.


                   Ковалюк Олег Геннадьевич 
                                         (учитель физкультуры, выпускник гимназии)
 Ирина - Расскажите о том, как Вам работается в школе. Нравится или нет?

Работать хорошо. Я думал, будет хуже. Классы, конечно, не «ахти», сложно. Но, я думаю, мы к концу года все исправимся. Как я сюда попал? На самом деле это довольно таки интересная история. Изначально я должен был работать в 8 школе, но меня переманили и я не жалею, что здесь остался, мне здесь нравится. После школы я учился и продолжаю учиться в Российском Государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Безумно люблю детей. А ещё  журналы и двойки! Это вот три мои любимы вещи.

 Ирина - Надеюсь, Вы шутите.

Шучу, конечно. Оценки я ставлю за знания и умения, а не просто так.

 Ирина - Сколько Вам осталось учиться в университете?

У меня осталось ещё полгода. Ещё выпуск, дипломная работа. Тема дипломной работы связана со школой. Хочу включить тренажерную систему в школьную программу для 10-11 классов, потому что, хочу, чтобы ребята выходили из школы подготовленными к жизни не только морально и умственно, но и физически. И когда ребята будут приходить в университет, то все остальные будут говорить: «О! Так ты ж из девятой гимназии!»

 Ирина - Как Вы совмещаете институт, школу? Есть ли время на личную жизнь?

На самом деле, тяжело. Но я справляюсь. Три дня в неделю я работаю в школе, три дня я в университете. Воскресенье у меня выходной день. Соответственно, всё время уходит на работу, потому что учебы сейчас у меня как таковой нет, я отучился, получил все нужные знания. Мне осталось только диплом. Пока пришлось забыть о личной жизни и сейчас у меня её нет. Но, я думаю, в скором времени она появится. Есть пара кандидатур (смеётся).  А так, конечно, тяжело, тяжело. Но когда я закончу институт и начну плодотворно работать в школе, надеюсь, у нас построят здесь стадион, вместо нашего футбольного поля.

 Ирина - Что будете делать после того, как закончите университет?
 Я буду поступать в магистратуру в тот же университет, поэтому задержусь здесь ещё на год или два. Если не найду другое место работы. Ещё я набрал себе группу футболистов из средних классов. Из маленьких постараюсь сделать будущих чемпионов, так как я сам в прошлом пару раз был чемпионом. Я надеюсь, они добьются таких же успехов и не «проворонят» своё счастье. В старшей группе, конечно, сложнее работать, там другие мнения, другие взгляды. Ещё, конечно же, наши «знаменитые» танцы, которые, надеюсь, всем понравились на Новый год. Тут я продолжу свою работу. Это не платная группа, а просто выступает команда. А со следующего года, надеюсь, я наберу платную группу, будем учить детей танцевать.
Репортаж подготовила  Липчанская Ирина –ученица 10 «Б» класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий