понедельник, 27 февраля 2012 г.

"Вся жизнь в одном альбоме"






"В школьном музее"


Недавно мы брали интервью у педагогов и работников гимназии №9.Это было наше первое журналистское задание для издания школьной газеты. Мы решили остановить свое внимание на молодых педагогах.Но  больше всего нам запомнилось интервью с Крохиной Ниной Георгиевной, которая проработала более 55 лет педагогом английского языка. Поражает её энтузиазм, стремление быть полезной и нужной, а также её любовь ко всем её выпускникам. Она бережно хранит собственноручно сделанный фотоальбом. Ирина Липчанская ,ученица 10 "Б", которая проводила интервью получила удовольствия от её рассказа о поездке с детьми в Крым на сбор урожая винограда.


«Вся жизнь в папке для черчения»

Крохина Нина Георгиевна

Скажите, сколько Вы уже работаете в школе?

Работаю я уже 55 лет, с 1950 года. Обучала детей английскому ещё в старой школе. Была я ещё и классным руководителем многих классов, у меня было 10 выпусков. Летом мы с ребятами работали в колхозе, а однажды даже ездили в Тамань на виноградники. За это время класс, который ведешь, становится семьей и всегда грустно расставаться с ребятами. Некоторые классы до сих пор приходят ко мне в гости, устраивают встречи.

А чем Вы сейчас занимаетесь?

Сейчас я работаю с детьми, которые находятся на домашнем обучении.

Есть ли у Вас в семье ещё учителя? Может быть, у вас династия учителей?

Да. Моя мама работала учителем математики, тётя – учителем английского, дочка – технологии, а внучка ведет рисование.

Я вижу, Вы принесли с собой какие-то фотографии. Можно посмотреть?

Да, конечно. Этот альбом я сделала сама. Здесь хранится память обо всех 10 выпусках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий